Подвижной состав, Депо

Подвижной состав

В рамках разработки предпроектных решений для ППК ЛРТ МО был произведён сравнительный анализ подвижных составов российских и международных производителей, а также многокритериальный анализ преимуществ и недостатков решений, основанных на базе скоростного трамвая. Результатом данных исследований стал выбор решения типа «Скоростной трамвай» в качестве основы для разработки подвижного состава.

Ознакомиться с основными характеристиками подвижного состава вы можете по ссылке. Сравнение ЛРТ МО со схожими видами транспорта представлено на рисунке ниже.

 Сравнение ЛРТ МО со схожими видами транспорта

Ниже представлена таблица сравнения ППК со схожими транспортными системами. 

Сравнение Проекта ППК со схожими транспортными системами

Депо

Предполагается устройство депо к северу от аэропорта Домодедово, вблизи населённого пункта Тупицино, на земельном участке площадью 56,2 га, из которых 23,8 га могут использоваться без ограничений (расположены вне санитарной зоны, на расстоянии не менее 300 метров от жилых зданий). Данное расположение оптимально для присоединения второго участка ППК (позволяет избежать пробега без пассажиров) и для присоединения к восточной хордовой линии ЛРТ МО.

В рамках первого этапа ППК предполагается строительство зданий для технического обслуживания и корпусов для отстоя составов, рассчитанных на 50 составов длиной 60 метров. В дальнейшем предусмотрена возможность увеличения вместимости до 100 составов длиной 60 метров (пути и оборудование для технического обслуживания, пути для отстоя вагонов). Данная возможность может быть использована для увеличения провозной способности ППК (с 10 000 до 20 000 тыс. чел. в час в одном направлении) либо для технического обслуживания/отстоя составов восточной хордовой линии.

На рисунке ниже приведена схема размещения объектов депо.

Схема размещения объектов депо